История менеджера-куратора

Свою первую историю, я хотела бы начать с клиентки по имени Елена! С ней я познакомилась в августе 2018 года. Она пришла к нам в офис просто проконсультироваться. Это не был клиент из интернета или по рекомендациям, просто человек с улицы — наш офис находится в одном дворе с домом ее мамой. У нас состоялся продолжительный разговор, около 2-х часов, ведь по другому никак!

Мои первые встречи с клиентами всегда занимают от 1 до 4 часов, т.к они является самыми важными, когда я подробно расспрашиваю в каком состоянии подопечный, какие у него привычки, режим дня, какие заболевания. Уже в ходе беседы я понимаю оптимальный график работы.

Так вот, после разговора с Еленой, я узнала, что она сама из Москвы, работает преподавателем в школе, а мама у нее проживает здесь одна! У мамы не было особых заболеваний, кроме начальной стадии деменции. Она забывала покушать, принять лекарства, могла сходить в магазин и дважды купить одни и те же продукты. Еще маму надо было сопровождать в больницу, так как она проходила курс капельниц.

В общем мы договорились на график 1 раз в день на 4 часа (забрать маму из дома, отвести в поликлинику на капельницу, подождать пока все закончится, отвести домой и помочь по хозяйству). Я направила туда свою сотрудницу Нину.

После недели капельниц, мама привыкла к Нина и когда уже надо было прощаться, мама не смогла ее отпустить. После разговора с Еленой по телефону, мы договорились, что Нина продолжит ухаживать по 2 часа в день.

В конце сентября, мне раздался звонок от сотрудницы! Она сказала, что пришла к подопечной, а та лежит на полу с предыдущего дня и не может встать. Вызвали скорую, что бы проверить есть ли переломы из-за падения. Слава богу был только ушиб. И после этого дня Нина уже продолжила работать в графике утро и вечер!

За пол года, что сотрудник ухаживал, по его настоянию были вызваны врачи и проведен ряд анализов. В итоге выяснилось, что у подопечной сахарный диабет. Далее весной сотрудник уезжает по семейным обстоятельствам. На замену я выставляю сиделку по имени Гуля, которая осуществляет уход в прежнем графике.

По осени у бабушки состояние ухудшается, она начинает бродить по ночам. В результате сотрудника переводим на график с проживанием, т.к никого другого бабушка видеть не хотела.

В конце осени, одним утром Гуля подошла к бабушке, заметила, что что-то не так. Начала ее спрашивать и когда не получила внятного ответа быстро вызвала скорую и поставила всех в известность.

Этим же днем, моя клиентка срочно вылетела из Москвы. Как выяснилось в больнице, у нее оторвало тромб и лишь благодаря молниеносной реакции Гули ее успели живой довезти до больницы.

Последующие 2 дня медики боролись за жизнь бабушки, но к сожалению, спасти ее не удалось.

После похорон и поминок, клиентка Елена зашла ко мне в офис, принесла презент и поблагодарила за проделанную работу! Но сказанные ей слова заставили меня задуматься о своей работе: «Спасибо Вам большое, что дали мне возможность попрощаться с мамой!»

Работа у нас нервная, ответственная, но именно после таких слов я понимаю, что все это не зря! И хочется людям помогать дальше!!!