История нашего Директора

Позвольте представиться, меня зовут Алена Вадимовна и с 2016 года я занимаю важный для меня пост руководителя патронажной службы сиделок «Моя Лиза».

Моя история знакомства с этой кампанией была весь интересна и неожиданна, так как в 2014 году я сама стала их клиентом. Нас три сестры, и мы по очереди ухаживали за нашими практически полностью обездвиженными бабушкой и дедушкой, долгих и тяжелых пять лет.

Мы вышли замуж, родили детей — так и продолжая сменять друг друга в уходе за нашими близкими, 7 дней в неделю 24 часа они нуждались в помощи и заботе. И несмотря на то, что мы очень старались как нам казалось «правильно ухаживать», купили специальные кровати и противопролежневые матрасы, прошли курсы «по уходу за лежачими больными»- объективно становилось только хуже.

Самые большие трудности у нас были с тем, чтобы помыть тело и волосы у бабушки с дедушкой в постели, и быстро перестелить свежее белье. На нашем большом семейном совете было принято решение нанять профессиональную сиделку для помощи. Мы обзвонили и встретились, наверное, со всеми службами сиделок в Петербурге — была даже попытка поиска «сиделки из интернета».

И единственная кампания, которая по работе подошла под все наши требования, и менеджеры не испугались нашего с сестрами «клиентского натиска» была «Наша Лиза».

И вот через два года бабушки с дедушкой не стало. Они ушли тихо, у себя дома, с разницей в 10 дней.

За два года нашего сотрудничества я познакомилась и сдружилась с директором кампании и девочками менеджерами-кураторами. И вы знаете я сама предложила свою кандидатуру в качестве сотрудника патронажной службы «Моя Лиза»

Почему я подхожу на должность и хочу работать именно в патронажной сфере! У меня высшее психологическое образование — я изначально настроена к людям с эмпатией, и опыт работы в подразделении протезно-ортопедического предприятия на должности по взаимодействию с пациентами и управлению персоналом. И конечно же то, что я сама имею личный многолетний опыт по уходу за лежачими больными на дому и организации качественной работы приходящих сиделок.

Я была и на месте клиента, который нуждается в помощи, и на месте сиделки, которая своими руками ухаживала за близким человеком, и теперь я делаю все возможное чтобы, обращаясь в патронажную службу «Моя Лиза» Вы Дорогие клиенты получали самый качественный и надежный уход!