Незабываемый клиент!

Незабываемый клиент!

Я наверно, никогда не забуду этого клиента!

На городской телефон раздался звонок. Мужчина просил организовать уход за его дочкой в больнице Турнера. Как выяснилось, ранее он обратился во всем известную организацию, что у всех на слуху, и оплатил 1 месяц ухода. К нему вышла сиделка, поработала 2 недели и больше не пришла, аргументируя тем, что фирма не выплачивает ей зарплату, а бесплатно работать она не будет.

В итоге, девочка 9 лет, после операции осталась без ухода. Организовать уход необходимо было в кротчайшие сроки, через день отец уезжал (т.к они были из другой области). На пост была назначена сотрудница Татьяна. Пройдя все тонкости с оформлением сотрудника в больницу, начали подготовку юридической составляющей. Понимая, что клиент не успевает приехать ко мне в офис для заключения договора, не долго думая, я предлагаю самой подъехать на жд вокзал и там все подписать!

Последствия безответственности

Проводив отца девочки, я начала разгребание последствий некачественного ухода предыдущей сиделки, а именно: у девочки на теле огромное количество опрелостей, т.к был установлен металлический аппарат, который сковывал ее движения, но самое главное, у девочки были обнаружены вши! Согласовав все нюансы, наша сиделка купила средство от вшей и на протяжении нескольких дней выводила их. Вещи и игрушки она забрала домой и прокипятила их, чтобы не выбрасывать, т.к по настоянию мед.персонала от этих вещей надо было избавиться. Но мы понимали, что девочка эта была удочерена из интерната, и для нее эти вещи-игрушки имеют особую ценность.

Так же мы столкнулись с трудностью — девочка пропустила часть школьной программы. В больнице организован учебный класс, чтобы детки, находящиеся на лечении могли не пропускать школу. Так вот, предыдущая сиделка, плохо говорящая по-русски и ни черта не умеющая писать, не водила девочку на занятия!!! Как так? Мать вашу!!! Я была вне себя от злости! У меня просто в голове не укладывалось, как можно было так отнестись к ребёнку??? При том. что девочка была на столько ласковой и послушной! Да, ладно, Бог ей судья!

Постоянный клиент

В итоге всей нашей совместной работы девочке сняли конструкцию, она успешно прошла курс реабилитации и благополучно выписана из больницы!

Но самое интересное, что через год она к нам опять вернулась! Ей предстояла такая же операция, но уже на вторую ногу! Отец девочки, как только узнал о планируемой дате госпитализации, сразу же связался со мной. Второй раз уход был организован блестяще: мы уже знали девочку, ее поведение, повадки, характер, прекрасно понимали какого сотрудника туда надо направить!

Заключение

В этой истории я бы хотела выразить восхищение приемным отцом девочка! Ведь мало кто готов брать ребёночка с проблемами со здоровьем, а если кто и берет, то мало кто готов их решать! В данном случае папа вложил кучи сил, времени, эмоций, я уже не говорю о деньгах!

Боже!!! Как же я счастлива, понимая что есть такое люди, что мир не без добрых людей!

Другие случаи

Из практики наших сиделок
Если Вы сейчас сами ухаживаете за парализованным или частично обездвиженным человеком, пожалуйста всегда...
Лежачий онкологический больной снова вышел на прогулку
В январе 2020г, к нам обратился сын пожилого мужчины, болеющего онкологией, который после длительного...
История патронажного менеджера-куратора
Свою первую историю, я хотела бы начать с клиентки по имени Елена! С ней я познакомилась в августе 2018...
История нашего Директора
Позвольте представиться, меня зовут Алена Вадимовна и с 2016 года я занимаю важный для меня пост руководителя...

Нужна сиделка?

Заполните заявку

Проверим, что вы - человек